Нашли ошибку?

Отзывы - Туристическое агентство JoinUP!

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

25.05.18
Num

Должны были лететь из Минска в Хургаду 5 Июня. Но 25 мая нам сообщили что рейс отменен и мы полетим из Киева.
Ладно переносят время вылета. Я даже пойму когда меняют аэропорт Борисполь-Жуляны например. Но чтобы поменять даже не город а страну. Это шедеврально.
Снизошли и предоставили трансфер (автобус) Минск-Киев-Минск. Прям верх щедрости. Ничего что изначально купленный вылет из Киева стоил бы на 400$ меньше. Ну а дорога на своём авто и платная стоянка обходится меньше чем в 100$.
Как итог кинули на 300$ плюс 9-10 часов туда и столько же обратно. Правда ещё сказали если нас не устраивает то могут вернуть деньги. Вот только тур бронировали мы в январе а уже почти июнь.Да и отпуска спланированы были заранее. И само собой за неделю до вылета и к тому же в сезон за эти деньги уже ничего стоящего и не купишь.
Отношение к клиентам просто скотское. О какой либо компенсации даже речи не было. Не последовало даже элементарного извините за причиненные неудобства.

23.05.18
Саша

По порядку:

1) 5 раз изменяли время вылета, в итоге мы потеряли 2 дня отдыха;
2) в самый последний момент мы узнали, что летим не из Борисполя, а из Жулян (поменяли аэропорт!);
3) вместо обещанного самолета дали старый Макдол МД-80 (не работало кондиционирование воздуха, было ужасно жарко) + стремно лететь на таком старом судне;
4) обратный трансфер не своевременный + опять же изменения время вылета;
5) никаких извинений и компенсации от туроператора.

Отпуск испорчен, ребенок вымучен, деньги потеряны. :(

22.05.18
Евгений

Привет.
Если прочитать ленту отзывов, то можно увидеть, что ежедневно количество недовольных туристов от использования услуг туроператора растет. Создал группу в телеграм для объединения и противостояния с плохим качеством услуг данного туроператора.

Як кажуть: "Гуртом і батька легче бити!".

https://t.me/joinupfight

21.05.18
Гость

Сколько летал самолетами, впервые за 15 лет, не работала система кондиционирования. Дышать было нечем, люди теряли сознание, при просьбе включить кондиционирование салона,стюард мне нагрубил и сказал, что не он его включает. Три раза я просил помочь, потому что задыхался и только тогда мне сказали, что не работает система кондиционирования. Все пассажиры данного рейса летели на неисправном самолёте, о чем и не догадывались. И всем стюардам было наплевать на состояние людей в салоне самолета, такого циничного игнорирования людей я ещё не видел! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами Joinup. Кстати прилететь должен был в Кривой Рог, без моего ведома, поставили перед фактом, привезли в Запорожье су*и.

21.05.18
Тина

Испорченный отдых благодаря «Елітному відпочинку з Джоін Ап»
Ваши замечательные самолёты,- Янаэир, Браво и Анда эир... слов нет! Просто одно сплошное восхищение!
Вылет должен был быть в 9:00 с Борисполя,- вылетели в 19:00 с Жулян в Анталию. Просидели в аэропорту с маленькими детьми столько времени!!! Не была названа даже причина задержки! Потом варились в закрытом автобусе 20 минут под трапом самолёта!!! А дальше вообще интересно! В самолете нас ждал сюрприз- дублированные билеты! На наших местах сидели люди!!! И нас с маленькими детьми раскидали по самолету!!!
Сейчас сидим на чемоданах в отеле, так как уже 4 раз меняют время вылета из Анталии в Киев с Андаэир!
Должны были лететь в 18:30 21.05 в Борисполь, потом все начали мутить и крутить с вылетом 20.05. По итогу сказали что вылетаем в 9:40 с Анталии в Жуляны. Но!!!!!!!! Рейс уже перенесли на 14:00!!! Без объяснений! Джоин Ап Хотели усадить в автобус и завести в аэропорт- чтобы избавится от туристов!!!
Настояли на своём и остались в отеле!
Трансформен сказал о том, что если не садите в автобус и не едите сейчас в аэропорт, ждать вылета там- трансфер говнокомпания не может гарантировать!!!!! Джоин Ап - вы сволочи и уроды!!!

20.05.18
Гость

В мае 2018 полетели с этой компанией на о Кипр, в итоге - 2 раза откладывали рейс туда, 3 раза назад, ночь в аэропорту и 7евро компенсации. Компания и обслуживание катятся на дно.
Обходите мимо, это плохой вариант

19.05.18
Евгений

Вы там совсем о клиентах не думаете?
На каком основании туроператор в одностороннем порядке перенес наш вылет на 2 дня не уведомив, не поговорив с клиентом?
Почему не спросил в туриста "удобно ли ему?".
У нас вылет должен был быть 20.05, у жены День Рождение 21.05, а Joinup нам переносит вылет на 22.05.
Нашим возмущениям нет предела!
Хотя бы по человечески позвонили, сказали, что есть фигня такая, извините, но мы можем только 22 вас отправить, нет, вы так не сделали, вы закрылись за колл-центр, который не решает вопросы, ссылаетесь на менеджеров с которыми заключали договор, а сами менеджеру отписку шлете.

Компенсация в виде прогулки на квадрацикле - это издевательство, эта прогулка стоит 8$.

Как мы можем быть уверены, что вы ещё раз не перенесете наш вылет?

Рейс есть на 20.05, но нас в него не включили.

29.04.18
Олександр Вітовіч

Норм за небольшие деньги

29.03.18
Гость

Фирма предоставляет убогий самолет с таким же обслуживанием.Летали в Хургаду.На протяжении всего полета всего один раз была предложена вода,не смотря на то что в самолете дети.Ужасно шумный самолет и гул на протяжении всего полета.Но отдельный поклон за ужасного просто хуже некуда гида по имени Абрам,который оказался настоящим хамлом и совершенно не знает как обращатся с туристами.Сначала пытался впарить нам дорогущие экскурсии,а когда мы отказались пригрозил испортить нам отдых,в самой хамской форме.По этому на протяжении всего отдыха пришлось самим решать вопросы по сух пайкам,отлету самолета и т п.Человек считает что туристы обязанны просто купить у него экскурсию.Компании следует растолковать своим гидам что эта процедура по желанию самого туриста и в случае отказа не стоит поворачиватся задницой к человеку.

14.03.18
Світлана

Повернулись 12.03.2018 з поїздки(Єгипет) і так накипіло, що відразу хочу застерегти майбутніх туристів при виборі туроператора. Добре подумайте перш ніж обрати з ким їхати, маємо вже з чим порівняти, так як в Єгипті ми вже були 6 разів, тому добре знаємо як може бути. Почну з початку, мали ми вилетіти 05.03.2018р. в 14:30 а вилетіли в 23:45, хочу зазначити, що ніхто навіть не спромігся повідомити про зміну часу вильоту,про це ми дізнались коли приїхали в аеропорт і побачили на інформаційному табло(набравши працівника тур.фірми,де купляли путівку, він нам підтвердив,що справді відбулись зміни).Так як ми зі Львова то поїхали до дому(а були люди з інших міст яким залишалось хіба що тупо сидіти в аеропорту, ще й з маленькими дітками). Коли ми повернулись вдруге по вказаному попередньому часу вильоту на 22:30, тут знов чекав сюрприз, бо рей знову перенесли і ніхто нічого навіть не озвучував наскільки цього разу.Вилетіли, як я вже згадувала, о 23:45год. без жодних пояснень.Не обійшлось без сюрпризів і на зворотньою шляху, правда різниця вже складала тільки 3 години, але точно так само без жодних пояснень та попереджень, чому та як надовго. В кінцевому результаті заплативши за 7 діб ми отримали по факту тільки 6 діб, і ніхто навіть не намагався хоч якось це компенсувати. А тепер уявіть собі скільки така економія вийде з цілого літака, як на мене це реальний "ЛОХОТРОН" інших слів на жаль підібрати не можу. Для порівняння, був у нас форс-мажорний випадок з туроператором ТUІ, то ця компанія на відміну від попередньої, залишила нас(та всіх інших теж) в готелі на 2 доби довше, аніж ми оплачували,притому зі збереженням повного пакету ALL, хоча всі ми розуміємо, що при форс-мажорних обставинах вони цього могли і не робити взагалі. Звичайно що я не змогла вказати всі деталі та негатив цієї поїздки, це доволі стисла інформація аби інші не наступили на ті ж "ГРАБЛІ". Тому шановні туристи, робіть висновки та добре думайте, кому Ви готові довірити свої власні гроші, свій відпочинок, життя та здоров'я!!!

09.03.18
Гость

Вылет в Шарм был запланирован на 2.50 сегодня. В 5.00 нас посадили в самолёт и через 15 мин попросили на выход. Сейчас 8.00 - мы в Борисполе. Ничего не известно. Люди мерзнут, так как многие поздавали тёплые вещи в багаж. Коляски позабирали перед заходом в самолёт и не возвращают, дети плачут, представителей компании нет.

06.03.18
Остап

В червні 2017 від JoinUp їздив відпочивати в Мармарис. Придбав у Львові путівку в готель 5*. Вже в Туреччині, по дорозі з аеропорта в готель нам (група близько 10 осіб) повідомили, що нас не поселять в оплачений готель (Пінета Парк Де Люкс), а завезли в готель Дора. Цей готель, в моєму розумінні, не вартий навіть однієї зірки - харчування практично не було, номери ніякі, інфраструктури жодної. Представник туроператора на призначену зустріч не з'явився, після наших дзвінків на наступний день все ж прибув, але, наобіцявши розібратися у всьому, пропав і більше не проявлявся. Телефонні контакти з представниками туроператора в Туреччині і в центральному офісі не принесли жодних результатів. У підсумку, за свої немалі гроші, ми не отримали нічого, що можна назвати бодай приблизно п'ятизірковим відпочинком. І попри це жодних компенсацій, вибачень, людського відношення. Не псуйте собі відпочинок, не звязуйтеся з JoinUp!!!

Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти